четверг, 4 июня 2009 г.

ПЛИТА НАДГРОБНАЯ, КРЕСТЫ… (философия жизни)




Плита надгробная, кресты,
Печаль и скорбь вокруг,
Здесь нету хамства, суеты,
И каждый встречный друг.

Тут царствуют тоска и грусть,
Хозяин здесь лишь ветер,
Он знает тайны наизусть
Кто смерть свою как встретил.

Земля взяла в объятья прах,
Оставив груз невзгод,
И только память в кратких снах,
В сердцах, в душе живёт.

Мы помним тех, кто дорог был,
Кого любили мы…
Сейчас стоим возле могил
И смотрим на кресты.

Вот, так придёт внезапно смерть,
Положит в гроб тебя,
И будут с скорбью все смотреть…
Жалея лишь себя.

И здесь закончится наш путь,
На бренной на Земле,
И каждый ищет жизни суть,
А суть, она в тебе.

2 комментария:

  1. Здесь тишина,
    здесь сыро и темно,
    кто скажет мне,
    как я сюда попал,
    и что это за место?
    Где эха нет,
    а вместо крика, вой.
    О Бог ты мой!!!
    Я, кажется, все понял,
    душа моя в чистилище,
    как долго мне блуждать,
    что сделал я такого,
    что не дают покоя мне,
    и душу не пускают,
    не в Ад, не в Рай.

    (ЖАН) 03.02.09.

    КЛАССНЫЙ СТИХ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух-ты, какой комент. Теперь я буду Вашим постоянным читателем. Мне очень нравятся творческие люди, и очень жалко, что денежные отношения портят не только душу, но и мешают настоящей дружбе.

    ОтветитьУдалить