пятница, 5 июня 2009 г.

ГАРМОНИЯ АСТРАЛА




Астральный мир так тесен и прекрасен,
Там мир гармонии и царство красоты,
Как мир Земной коварен и ужасен!
Как много в нём никчёмной суеты!

Лишь оскорбления, обиды и страданья,
И в атмосфере чувствуешь накал,
И до краёв душа полна терзаний,
И горечь краха, ты о чем мечтал.

Укроет снова Землю тлен и пепел,
Земля вздрогнётся, встанет на дыбы,
И будет властвовать один лишь ветер,
Уйдут в небытие стремления, мечты.

Мы все уйдем в могилы постепенно,
В гробах останется один скелет,
Душа в Астрал уйдёт и, несомненно,
Найдет приют и обретёт свой свет.

4 комментария:

  1. ПРЕКРАСНО НАПИСАНО!!! Прочти вот этот стих (http://zhadan.blogspot.com/2009/03/blog-post_06.html) как по мне чем то твой и мой схожи.

    ОтветитьУдалить
  2. Тебя тоже обязательно добавлю =) ТАЛАНТИЩЕ!!! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Сударь( от смущения ковыряю пальчиком стенку),вы меня просто вогнали в краску.Что-то я не могу здесь разобраться,как и вас добавить к себе,что-то кнопку не нахожу.

    ОтветитьУдалить
  4. =) я не специально =) С левой стороны у меня в блоге есть мои читатели =) вот там кликай=)

    ОтветитьУдалить