|
Бамбуковая одежда. Фото: http://gymlab.su |
Потребителей, которые планируют покупать экологически чистую одежду из бамбука, способна привлечь адекватная цена, но следующим рассматриваемым ими пунктом будет новизна продукта, согласно новому исследованию ученых Университета Бейлора – пишет портал
sciencedaily.com.
Бамбук общепризнан в качестве безопасного для окружающей среды материала, хотя Федеральная торговая комиссия издала в 2009 году потребительские оповещения, отмечая, что некоторые загрязнители все-таки высвобождаются при производстве из стеблей бамбука.
Когда дело доходит до потребления продукта в целом, покупатели находятся под влиянием эмоций, цены, функциональности, социального имиджа и любопытства – говорят исследователи. В случае с бамбуком – «Если у меня он есть, а у вас нет – это новинка, а любопытство может сделать продукт более привлекательным».
Исследование основывалось на онлайн-анкетировании 122 участников. Социальные аспекты (такие, как отражение бамбуком социального статуса) и функции (такие, как легко ли мнется бамбуковая ткань) меньше всего влияли на то, планируют ли участники приобрести подобные вещи.
Между тем, когда речь заходит о покупке «зеленой» продукции, потребители, которые считают, что один человек может оказать хоть небольшое влияние на окружающую среду, скорее всего, купят вещи из бамбука. С экологической точки зрения, бамбук рекламируется как продукт по тем же причинам, по которым он ненавидим всеми, кто пробовал извести его в собственном дворе: он возобновляем, взрослеет всего за четыре года, может похвастаться огромной корневой системой и крепко цепляется даже за крутые холмы.
В то время как индустрия моды стремится заработать прибыль, она все чаще пытается сделать это так, чтобы не наносить вред окружающей среде – к примеру, используя органические или перерабатываемые материалы. С точки зрения отрасли, бамбук является предпочтительным, поскольку хорошо окрашивается, на ощупь более шелковист, чем хлопок и при этом дешевле шелка.
Производители бамбукового текстиля заявляют, что их продукция антимикробна, обрабатывается без применения химикатов, не загрязняет природу, биоразлагаема и легко поддается переработке.
Большая часть - почти 84 процентов - участвующих в исследовании лиц были студентками колледжа со средним возрастом в 21 год. Так что необходимы дальнейшие исследования с более широкими выборками.
Комментариев нет:
Отправить комментарий