пятница, 12 апреля 2013 г.

Мода следит за экологией


Источник: ЕСОпортал
Louis Vuitton Outlet
Louis Vuitton Outlet

Производство одежды в промышленных масштабах во многом призвана поддерживать экономику страны. Индустрия моды активно пропагандируя те или иные тенденции, бесконечно сменяющие друг друга с ужасающей быстротой, заставляет потребителей постоянно приобретать новые вещи. Кто это делает раз в месяц, кто-то каждую неделю и во многом сейчас это уже не завист от кармана. Промышленность же черпает отсюда свои выгоды. Каким образом? Изготавливая одежду низкого качества. Это заставляет людей приобретать новые вещи. Получается своеобразный замкнутый круг.

Эко-бренд

Но это только в случае с дешевыми производителями. Именно они нерационально подходят к производству вещей. Чего не скажешь об элитных домах моды, которые не понаслышке знают о том, что такое экология. Многие из известных брендов успели превратить экологию в своего друга и повернуть все в свою пользу. Так, сравнительно недавно, один из знаменитых дизайнеров предложил коллекцию кед из бумаги. 100%-натуральный продукт пришелся по вкусу не только всемирной «зеленой» ассоциации, но и модникам. Таким положением вещей воспользовался, к примеру, бренд Луи Витон.

Каждый год торговая марка работает над новыми коллекциями. Не так давно была выпущена коллекция аксессуаров, куда вошли шарфы, платки, шали. Надо признаться шарф Луи Витон успел полюбиться многим женщинам. И дело не только в известной монограмме. Если говорить о шарфах, то это очень качественные вещи, которые изготавливаются преимущественно из кашемира или шелка. Все материалы натуральные, а это в свою очередь позволяет ощущать себя комфортно.
Как известно, бренд использует для воплощения своих коллекций кожу – телячью и кожу крокодила. Для тех, кто борется за права животных французский, дом моды выпустил несколько «тканевых» коллекций. Все изделия выполнены из качественного и натурального материала. Любители помодничать «эко-брендами» с легкостью найдет для себя множество интересного. Помимо аксессуаров Луи Витон сегодня стремиться показать свое отношении к экологии путем выпуска коллекций из искусственного меха, который используется не только как отделка, но и в качестве основного элемента.
Одним из новшеств марки стал также выпуск серии клатчей. В прошлых сезонах (2012/2013 годов) были представлены весьма обширные коллекции, пожаловаться на разнообразие которых не может никто. Здесь есть многое для приверженцев строгой классики, а также для более смелых любителей экстравагантности. Неизменным осталось лишь исполнение. Сегодня клатчи Louis Vuitton – это традиционная «брендовая» монограмма с крупной блестящей застежкой. Приятной особенностью стал выпуск мужской серии клатчей. Конечно исполнение изделий для мужчин более сдержанно. Однако изысканность осталась на уровне, а самое главное тканевые образцы оказались и здесь. Так, бренд подчеркнул "сильную" сторону защиты экологии.
Приобрести себе вещи французского дома Луи Витон можно, как в фирменных магазинах, так и в Интернет-магазинах и аукционах. Преимущество Интернет-магазина в том что в отличии фирменного, он может предложить под час около 100 моделей, в том числе из прошлых созонов и коллекций. Некоторые из таких напрямую работают непосредственно с производителями. Цена изделий в сети, как правило, всегда меньше. Так, например, цены на кошельки Луи Витон могут достигать разницы от 20-30 долларов до 200-300. Важно понимать также, что сегодня в Интернете промышляет достаточное количество желающих заработать на подделках. Поэтому остерегайтесь сомнительных вещей и невероятно низкими ценами.
Пресс-релиз предоставлен Интернет-магазином Louis Vuitton Outlet