вторник, 2 августа 2016 г.

Китайский архитектор построил офис из переработанных пивных бутылок


Китайский архитектор построил офис из переработанных пивных бутылок
Офис Li Rongjun возведен за четыре месяца из 8500 бутылок из-под пива (фото: inhabitat.com)
Расположенный в городе Чунцин в Китае офис Li Rongjun возведен за четыре месяца из 8500 бутылок из-под пива, для завершения проекта потребовалось примерно $ 11,000.
 
Для достижения цели архитектору понадобилась помощь его отца, который учатвовал в установке 40 слоев пивных бутылок, необходимых для создания прочной структуры. Бутылки из-под пива могут быть использованы в качестве строительного материала для целого ряда проектов.
 
Архитектор Li Rongjun ранее работал в местной строительной компании, он рассказывает: "Там нет творчества, и это пустая трата жизни - находиться там. Независимо от того, получится у меня или нет, я хочу воплотить свою мечту".
 
(фото: inhabitat.com)

Офис площадью 300 квадратных футов построен и в практических, и в рекламных целях. "Я хотел построить художественный и удобный офис", - отмечает Li Rongjun. - "Это здание также является моей визитной карточкой для моих будущих бизнес-планов. Это позволит инвесторам увидеть мои проекты в реальном воплощении и оценить мой талант".
 
(фото: inhabitat.com)
 
"Он был очень независимым с юности. Мы видели, что он полон решимости создать свой собственный бизнес", - говорит отец архитектора. - "Когда он предложил построить стеклянный дом, хотя наша семья и очень занята, я сразу сказал ему, что полностью его поддерживаю". Li Rongjun также поддержали его соседи. "Ночью дом выглядит даже лучше", - говорит сосед Li Yan. - "Зажигаются огни, и все здание светится".
 
(фото: inhabitat.com)

Комментариев нет:

Отправить комментарий