пятница, 18 марта 2016 г.

Житель Аляски собрал субмарину из хлама

"
 


Субмарина для сурового климата Аляски из мусора.


Порой творческая мысль энтузиастов рождает самые невероятные проекты. Необычное плавательное средство, которому не страшны даже северные льды, собрал из подручного мусора житель Аляски.

Доставка необычного судна в порт.


Миллионы изобретателей-энтузиастов по всему миру придумывают невероятные проекты, но лишь единицы из них получают реальное воплощение. Полупогружное судно, претенциозно названное «Эрцгерцог Гранд» (Archduke Grand Excelsior) является именно таким проектом. Идея необычного плавсредства появилась буквально «на коленке» у жителя Аляски Кэлома Джиордано.

Необычное плавсредство на воде.


Судно, длина которого 10 метров, построено из найденного на свалке 500-литрового баллона для пропана, переработанных буйков, металлолома, старых колес от прицепа и подвесного мотора Johnson. Весит это странное судно, которое нельзя назвать ни подводной лодкой, ни катером, 1360 килограммов. Максимальная скорость - 10 узлов.

Спуск под воду.

Archduke Grand Excelsior является полупогружным. Это означает, что оно не способно полностью погружаться под воду. Однако передняя его часть, в которой помещается один пассажир, при движении находится на 2,5 метра ниже поверхности воды. Задняя часть корабля остается при этом над водой. Кабина, оснащенная круглыми иллюминаторами, может находиться под водой только во время движения. Если скорость падает ниже 3 узлов, то она поднимается на поверхность.

Конструкция необычного судна.

Конструктор Кэл Джиордано рассказал, что необычный дизайн судна был вдохновлен полупогружными судами, используемыми в туристической отрасли. Ему же удалось приспособить своего «Эрцгерцога» для использования в суровом климате Аляски. Режущие диски из стали в передней части судна, могут разбить лед толщиной до 10 сантиметров.

Excelsior Grand Duke в дрейфе.


Кэл Джиордано и его необычное судно.
Как уже было сказано, основная кабина Archduke Grand Excelsior во время плавания находится под водой. В ней установлены мониторы, на которые выводится картинка с камеры, установленной на верхней палубе. Благодаря этому капитан, находясь под водой, может видеть, куда направляется судно. Воздух подаётся в кабину шириной 1,2 метра с помощью системы трубок и электромоторов.

Спуск Excelsior Grand Duke под воду.


Ориентировочная стоимость сборки полупогружного Excelsior Grand Duke - $ 2500.

источник