среда, 29 января 2014 г.

Авиационное био-топливо нового поколения

Авиационное био-топливо нового поколения. Facepla.net самые свежие новости экологии
Похоже, что компания Боинг (Boeing) произвела «зеленый дизель», который производит на 50% меньше выбросов двуокиси углерода чем ископаемые виды топлива и является экономически выгодным.

Топливо произведено из масел и жиров химически схожих с теми, что сегодня используются в авиационном био-топливе, и, с учетом правительственных льгот США, стоит около 3 долларов США за галлон (3,785 литра). Это делает его конкурентоспособным в сравнении с реактивным топливом.
Ведь если бы не чрезмерно высокие цены, по заявлениям авиакомпаний, они бы уже давно перешли на био-топливо.

Боинг является лидером в области применения и разработки авиационного био-топлива с 2011 года, когда лайнер 747–8F прибыл на Парижское Авиашоу, используя в качестве топлива вещество В15 - 15%-ный микс из авиационного керосина и масла рыжика (растение семейства капустных).
Вместе в другими 27-ю участниками Группы Пользователей Авиационного Био-топлива (Sustainable Aviation Fuel Users Group) Боинг пытается разработать био-топливо, производство которого не производило бы выбросов парниковых газов и не оказывало бы вредное воздействие на продукты питания, почву, воду, воздух.

«Принятие сообществом зеленого дизеля имеет первостепенное значение в вопросе появления недорогого авиационного био-топлива», - говорит доктор Джемс Киндер (Dr. James Kinder), научный сотрудник направления Систем Реактивных Двигателей отделения Коммерческих Самолетов компании Боинг (Boeing Commercial Airplanes Propulsion Systems Division). «Мы сотрудничаем в этом вопросе с нашими партнерами по отрасли и авиационным сообществом для того, чтобы дать этому инновационному решению зеленый свет и уменьшить зависимость индустрии от ископаемого топлива».
Авиационное био-топливо нового поколения
Огромные мощности для производства зеленого дизеля уже существуют в США, Европе и Сингапуре и готовы поставлять 1 процент от мирового потребления авиационного топлива – 600 миллионов галлонов (2 миллиона тонн) в год. Diamond Green Diesel и Dynamic Fuels, имеют заводы в Луизиане, США (Louisiana). Финская Neste Oil имеет большой завод по переработке зеленого дизеля в Роттердаме, Голландия (Rotterdam, Netherlands) и Сингапуре.
Боинг, Федеральное Управление Гражданской Авиации США (U.S. Federal Aviation Administration), производители реактивных двигателей, производители зеленого дизеля на данный момент по результатам исследований готовят детальный отчет для заинтересованных сторон, регулирующих топливную отрасль.
«Боинг хочет проторить новые дороги на пути к экологически чистому авиационному топливу, и эта инициатива значимый шаг на этом долгом пути», - говорит Джули Фелгар (Julie Felgar), управляющий директор по Экологической Стратегии и Интеграции отделения Коммерческих Самолетов компании (Boeing Commercial Airplanes Environmental Strategy and Integration). «Чтобы поддержать наших клиентов, индустрию и сообщества, Боинг будет продолжать искать возможности снижения влияния на окружающую среду для всей авиационной отрасли».
Компания работает с Федеральным Управлением Гражданской Авиации США и другими заинтересованными сторонами для получения разрешения на полеты с использованием зеленого дизеля. В случае получения разрешения, зеленый дизель будут просто смешивать с традиционным реактивным топливом.
 http://www.facepla.net/index.php/the-news/4267-aviatsionnoe-bio-toplivo-novogo-pokoleniya