четверг, 3 сентября 2015 г.

Бездушие человеческого мира. Крик детской души (16+)


Сегодня  о своей любви к животным  может рассказать каждый из нас,¸но показать это на практике могут далеко не все. У многих представителей человечества любовь (если это можно так назвать) возникает только ко вкусу мяса животных и мягкости их меха.
Мы умиляемся, глядя на фото и видео белок, горностаев, норок, бельков. Но так же нисколько не смущаемся, выходя на улицу в шубе, которая стоила сотни жизни этих «миленьких  зверяток".
против меха!
«Это моя жизнь, и никто не имеет права вмешиваться в неё! Я хочу одеваться красиво, модно!- скажите вы , читая эту статью. Но помимо вашей жизни существуют ещё сотни тысяч других, более мелких и незначительных жизней  cуществ , которым тоже не хочется , чтобы в их жизнь вмешивались…

против меха!против меха!
И что же получается? Сегодняшний человеческий мир состоит из бессознательных ,безответственных, погрязших по шею в грязи, жалких людишек !?
«Ну с чего вы взяли?- скажете вы, - мы ведь цивилизованное общество!"
против меха!
против меха!
Общество ли...? Если цивилизацией, обществом, миром  вы называете тот хаос, который сегодня царит по всей планете, я объявляю себя ярым врагом вашего мира! Не пытайтесь переубедить меня!  Можете  сказать,  что я, маленькая девочка, ничего не смогу сделать. Я смогу, пусть чуточку, капельку, но смогу!
против меха!
Вы спросите, как я собираюсь действовать? Я отвечу: если я (пусть одна во всём мире) не стану покупать себе дорогую шубу, я оставлю в живых десятки животных. Пусть совсем чуть-чуть,  но их станет больше. Богаче будет природа, счастливее  станет мир !!!
против меха!
автор Софья Фиолент

мех сдирают с животных

Комментариев нет:

Отправить комментарий