среда, 30 сентября 2015 г.

Поделки из природного материала


Творчество - это вовсе не возможность работать с дорогими материалами и создавать что-то невероятное, нужное, полезное. Творчество - это то, что дает вам возможность дышать не так, как обычно. То, что заставляет взглянуть на обычные вещи под необычным углом. То, что помогает рассмотреть нечто особенное, уникальное, потрясающее в самых обычных, банальных вещах.
осенние поделки с детьми
Когда мой ребенок говорит мне "Мама, а давай мы купим...", я во всех возможных случаях отвечаю "А может, попробуем сделать это?". Не потому, что мне не хочется тратить деньги на пустяки (хотя и по этой причине, конечно же, тоже), а потому, что очень мечтается научить дочку видеть красоту и сказку там, где ее нет на первый взгляд. Безусловно, очень легко зайти в магазин игрушек, восхититься новой коллекцией кукол и потратить деньги на самую красивую из них. Гораздо сложнее и затратнее по времени подобрать самостоятельно материалы, создать образ, нарисовать эскиз и самому сделать эту самую куклу. Непросто, но мне очень хочется, чтобы мои дети видели этот путь, выбирали его, шли им.

Наверное, я немного лукавлю, когда, собирая осенний природный материал, говорю, что просто хочу, чтобы девочкам было интересно. Да, это, конечно, немаловажный фактор, но все же преследую я совершенно иную цель - хочу, чтобы дочки умели мыслить творчески.
И потому мы сегодня снова отправляемся на прогулку в парк - нет, не для того, чтобы покататься на качелях, съехать пару раз с горки и поковыряться в мокром осеннем песке. Мы идем на поиски природных сокровищ! Кто с нами?
осенние поделки с детьми осенние поделки с детьми осенние поделки с детьми
осенние поделки с детьми осенние поделки с детьми осенние поделки с детьми

При клике на фотографию вы попадете на страницу-источник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий