среда, 16 декабря 2015 г.

Умирающий Днепр. Глазами очевидца

Озвученное ниже ни что иное, как наплевательское отношение соответствующих органов к родной природе, а так как органы надзора не реагируют на очевидные факты, то просим Генеральную прокуратуру Украины вмешаться в факт загрязнения нефтепродуктами (возможно) и последующей гибелью обитателей водоема.
Материал взят из Фейсбука и любезно предоставлен автором поста. Пунктуация и орфография оригинала.
Alexander Bessalov добавил 5 новых фото.
8 ч
Сегодня вечером вышел посмотреть на яркий зимний закат на Днепре. Увидел и все бы ничего если бы не обратил внимание что береговая линия прибоя усыпана какими то мелкими гранулами. Причем дастаточно обильно плотным слоем так что песка под ними не видно. Присмотрелся, а это мелкие детеныши ракушки перловица и они от 2х до 10 мм (детвора) и понятно что дохлые ели на линии прибоя и радикально черного цвета как бы нефтью помазанные. И на воде плотная жировая пленка отливающая почти всеми цветами радуги. И не чуть чуть а достаточно плотная. Незнаю на фото с айфона видно или нет но сделал.
Пришелна дачу, звоню по номеру (044) 257 52 91. Барышня представилась какая то инспекция рассказываю я такой то мой моб. номер такой то стою там то и наблюдаю вот такую катастрофу. Она мне вы в Киеве а мы область. Говорю дайте номер Киевских своих коллег. Ответ незнаю поройтесь в интернете. Говорю дак я стою на берегу Днепра и смотрю как он умирает. какой тут интернет. Сказала отвалите не скажу. Проехали.
Звоню по другому номеру (044) 428 82 14. Тоже барышня представилась мол Экология Киева. О. Говорю мне к вам и нужно. Рассказываю где я и что вижу. Ответ. Я по телефону заявление не принимаю. Мол наберите банку воды и в карманы ракушек и песка и валите к нам. Дак говорю как я к вам привалю я на берегу с грудным ребенком в каляске гуляем и тут такое увидел. Проявил сознательность и участие не пожалел пару гривен с мобилки звоню к вам на городской. Ничего не знаю по телефону ниче не могу вам помочь.
Все на этом и закончилось. Опускаються руки господа рыбаки и не рыбаки. Интересно если бы в загнивающей Европе прозвучал такой звонок как ы там отреагировали ?
на фото скриншот где стоял закат и мертвые ракушки и нефтянная поверхность воды.


Автор: Игорь Клейменов  

Комментариев нет:

Отправить комментарий