четверг, 28 января 2016 г.

Земля как основной материал для создания экошедевров


Земля как основной материал для создания экошедевров
На роспись комнаты Юсуке Асаи потребовалось около двух недель, над рисунком он работал с командой помощников (фото: www.kulturologia.ru)
Мы привыкли к тому, что грязь – это нечто негативное, от чего следует поскорее избавиться. А вот для художника Юсуке Асаи (Yusuke Asai) – это художественный материал, при помощи которого он создает настоящие шедевры. Мастеру нет равных в грязевой росписи стен, его творения издали напоминают замысловатые фрески.
Юсуке Асаи ежегодно принимает участие в арт-фестивале «Wall Art festival», который проходит в индийском штате Бихар, расписывает стены школ, создавая умопомрачительные композиции. А недавно художник представил новый шедевр в галерее Rice в Хьюстоне (штат Техас, США). Юсуке Асаи родом из Токио, и для него эта экспозиция – дебют в Америке.
 
На роспись комнаты Юсуке Асаи потребовалось около двух недель, над рисунком он работал с командой помощников. Все изображение представляет собой единое целое, в котором переплетаются человекоподобные фигуры, реальные и фантастические существа, растения и природные ландшафты. Художник использовал 27 разнообразных оттенков земли, которые ему удалось отыскать в штате Техас. 
 
(фото: www.kulturologia.ru)
 
Художник не случайно рисует смесью земли и песка, он поясняет, что из почвы прорастает семя, давая жизнь насекомым и микроорганизмам. Соответственно, земля одухотворена, наделена жизнью. Выставка названа «yamatane», что в переводе означает «горное семя».
 
 
(фото: www.kulturologia.ru)
 
Увидеть уникальную комнату можно будет до 23 ноября 2014 года, именно в этот день рисунок будет смыт со стен, чтобы продемонстрировать эфемерность искусства, сиюминутность всего сущего. Юсуке Асаи всегда немного сожалеет о судьбе своих работ, ведь в душе каждому художнику хочется создать вечные образчики искусства, однако он уверен, что его грусть – светлая, ведь, будь его рисунки «бессмертными», они бы тем самым были бы лишены жизни, «выпали» из всеобщего цикла рождения и смерти. «В мире все временно, - убежден художник, - и мои картины – тому подтверждение».